Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 30 кабинетов. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:
- аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
- учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата
При отсутствии такой информации указать:
Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
- Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
- Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
- В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
- Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
- Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
- В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
- Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
- Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
- Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
При отсутствии такой информации указать:
Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек
Количество интранет-ресурсов -__
Количество локальных сетей - ___
Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____
Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам
Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)
Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)
На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера
Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)
При отсутствии такой информации указать:
Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют
В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В «Наименование» общежитий и интернатов нет
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.
Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами
При отсутствии такой информации указать:
Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
Школой приобретено и используется на уроках учебно-лабораторное оборудование:
набор химической посуды, лабораторные комплекты, микроскопы, имеется цифровой микроскоп, модель часов, набор муляжей, глобусы, теллурии, термометры, компасы.
В 2020 году в рамках реализации президентской программы отремонтированы и открыты два класса в здании по адресу : Ул. Новгородская, д. 69-а « Точки роста» для занятий проектной деятельностью, шахматами, робототехникой.
В кабинетах химии, биологии, физики имеется необходимое учебно-лабораторное оборудование для опытов , лабораторных , практических работ.
В кабинетах технологии девочки получают практические навыки при работе на швейных машинках, мальчики получают навыки работы с ручными инструментами, со шлейфмашинкой, шуроповертом, столярными станками.
Условия для занятия физкультурой и спортом
Для занятий физической культурой имеются два спортивных зала. При проведении уроков физической культуры используется необходимое спортивное оборудование инвентарь, гимнастические снаряды.
Имеются универсальный и велотренажеры.
В 2019 году проведен капитальный ремонт спортзала по адресу:Советский пр-т, д. 7.
В 2019, 2020 годах на территории здания по адресу: Новгородская, д.69-а установлены спортивные тренажеры, многофункциональная спортивная площадка.
Средства обучения и воспитания
В учебных кабинетах в достаточном количестве имеются
-печатные пособия ( учебные пособия, атласы, раздаточный материал)
-наглядные ( плакаты, настенные карты, иллюстрации)
-демонстрационные ( муляжи, макеты, стенды, демонстрационные модели)
-электронные образовательные ресурсы ( сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
-аудиовизуальные ( слайды, видеофильмы, учебные фильмы)
-дидактический, раздаточный, контрольно-измерительный материал, учебная и справочнаялитература.
Все обучающиеся обеспечены учебниками в соответствии с программой обучения.
Школой приобретено и используется на уроках учебно-лабораторное оборудование:
набор химической посуды, лабораторные комплекты, микроскопы, имеется цифровой микроскоп, модель часов, набор муляжей, глобусы, теллурии, термометры, компасы.
Во внеурочной деятельности используются конструкторы « школьник»,
« эрудит», «геометрия», «фантазер».
Все программно-методическое обеспечение, средства обучения учителя адаптируют под особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ и инвалидов.
Организация досуговой деятельности
Во внеурочной деятельности используются конструкторы « школьник», « эрудит», «геометрия», «фантазер».
Условия охраны здоровья обучающихся
Учреждение гарантирует безопасные условия учебы и работы на основе создания здоровых и безопасных условий трудаи проведения учебно-воспитательного процесса, неукоснительного соблюдения правил и норм по охране труда и здоровья.
В школе оборудован медицинский кабинет. Имеется процедурный кабинет.Медикаменты (согласно перечня) закупаются ежегодно. Питьевой режим организован.
Имеется логопедический кабинет, обеспечивающий коррекционное направление реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ и инвалидов.
Медицинское обслуживание обучающихся в школе обеспечивается специально закрепленным за школой органом здравоохранения медицинским персоналом ( медсестрой),который наряду с администрацией ипедагогическим персоналом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Медицинское обслуживание учащихся осуществляет Государственное областное бюджетное учреждение «Центральная районная больница».
В зданиях школы имеются пожарная сигнализация с выводом на пульт подразделения МЧС, кнопка тревожной сигнализации.
Организация учебно-воспитательного процесса строится в соответствии с годовым календарным графиком.
Учебная нагрузка определяется в соответствии с учебным планом, санитарно-гигиеническими требованиями.
Воспитательные мероприятия, организация учебного процесса направлены на пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны здоровья. Классными руководителями систематически проводятся инструктажи по технике безопасности.
В целях профилактики и предотвращения несчастных случаев во время пребывания обучающихся в учреждении, в школе организовано дежурство учителей и администрации в соответствии с графиком.
фото
Памятки о мерах профилактики острых респираторных вирусных инфекций
- Памятка для родителей по профилактике ОРВИ и гриппа у детей
- Памятка по профилактике гриппа и коронавируса
- ПРОФИЛАКТИКА КОРОНАВИРУСА
Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования
Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает.
- Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
- Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
- Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
- Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
- Обучение учащихся с ОВЗ производится по адаптированной образовательной программе.
- Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому.
- Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- организацию питания обучающихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
- обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
- профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Помещение | Значение, °С |
---|---|
Учебные классы | 18-24 |
Актовый зал | 18-24 |
Спортивный зал | 17-20 |
Столовая | 18-24 |
Температура | Скорость ветра | Занятия отменяются в классах |
---|---|---|
- 25 | 1-4 м/с | 1-4 |
- 25-26 | без ветра | 1-4 |
- 25 | более 5 м/с | 1-7 |
- 26-27 | 1-4м/с | 1-7 |
- 28-29 | без ветра | 1-7 |
- 26-27 | более 5 м/с | 1-9 |
- 28-29 | 1-4м/с | 1-9 |
- 30 | без ветра | 1-9 |
- 28-29 | более 5 м/с | 1-11 |
- 30 | 1-4м/с | 1-11 |
- 31 и ниже | без ветра | 1-11 |
Информация об ЛПУ осуществляющем обслуживание
ГОБУЗ "Солецкая центральная районная больница"
https://crbsoltsy.ru/
Телефон
88165531465
Адрес
г.Сольцы Новгородская обл. Ул.Новгородская д.38
Электронная почта
socrb@yandex.ru
Сайт
График работы
8-00- 17-00
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе обучаются дети с ОВЗ и инвалиды, свободно передвигающиеся, не имеющие ограничений. Дети занимаются в общеобразовательных классах или в отдельных классах, индивидуально на дому. Все обучающиеся категории ОВЗ и инвалиды не нуждаются в создании специальных условиях доступа в здание.
В повышения значений показателя доступности для инвалидов объектов и услуг в зданиях школы размещены рельефные планы помещений, вывесок на ОУ , выполненных с применением шрифта Брайля, приобретен телескопический пандус.
Территория школ огорожена, внутри ограды имеются выраженные дорожки к входу в здания.
Имеется логопедический кабинет, обеспечивающий коррекционное направление реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ и инвалидов.
Все программно-методическое обеспечение, средства обучения учителя адаптируют под особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ и инвалидов.